ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ 10

УВАЖАЕМЫЕ ДЕТИШКИ!
Перед началом нашей совместной работы Вам необходимо 
1 - обзавестись аккаунтом на Google+ и создать почтовый ящик с расширением  gmail.com
(имя пользователя - это ваши фамилия и имя, набранные латинскими буквами),
1 - для выполнения необходимо пройти по ссылке;
2 -  оставить свои данные в таблице.
3 - при необходимости воспользуйтесь инструкцией.


Для тех, кто хочет самостоятельно создать блог-электронную тетрадь:
- подробная видео инструкция (жми сюда);
- не забывайте, блог назвать необходимо своим именем и фамилией латинскими буквами;
- в блоге должно быть 3 страницы "Всемирная история", "История Беларуси", "Обществоведение";
- адрес своей электронной тетради - блога разместите, пожалуйста в той же таблице, где и электронный адрес.
Всем удачи!!!

Первый сервис, с которым я предлагаю Вам познакомиться, http://linoit.com 

Подробную инструкцию по использованию сервиса ищите на личном блоге Александра Баданова (жми сюда)


Задание 1.

Послевоенное устройство мира. Версальско-Вашингтонская система (пар.2)


После ознакомления с параграфом 2 учебника примите участие в оформлении общей "Доски умных мыслей": на желтом стикере разместите информацию о принятых на Парижской конференции решениях, на зеленых - о решениях Вашингтонской конференции. На красных стикерах разместите информацию о противоречиях, которые вы выявили в этих договорах (опираться на текст учебника, параграф 2). Не забывайте подписывать стикеры своей фамилией. Не дублируйте и не повторяйте информацию уже размещенную раннее. Ссылку на общую доску разместите у себя в электронной тетради на странице "Всемирная история". Можно разместить и саму "Доску".



Задание 2.
Западная Европа 1918-1923 гг (пар.3)

Продолжаем осваивать сервис  http://linoit.com .
Составьте свой индивидуальный линолеум, который будет содержать информацию о возможных стратегиях развития европейских стран в 1918-1923 гг (социалистический, либерально-капиталистический и т.д.) и выборе (предпочтении) конкретных государств.

или

Составьте свой индивидуальный линолеум, который будет содержать сравнительную информацию о работе Социнтерна (К.Каутский) и Комминтерна (В.И.Ленин).


Задание 3.

Западная Европа 1924-1929 гг (пар.3)

Создайте индивидуальный виртуальный стол при помощи сервиса http://www.stixy.com. Инструкция по работе с сервисом на блоге Александра Баданова. На виртуальном столе разместите информацию, характеризующую развитие стран Западной Европы и США в 1924-1929 гг по трем направлениям: социально-экономическое, внутриполитическое и международное. Информация может быть не только текстовой, используйте все возможности сервиса, пробуйте использовать фото и документы. Ссылку на виртуальный стол разместите в своей электронной тетради. Всем удачи!


Задание 4

Мировой экономический кризис 1929 - 1933 гг (пар.4)

Осваиваем сервис http://www.spiderscribe.net для составления кластеров, развернутых схем, карт памяти и т.д. Инструкция по работе с сервисом для новичков на блоге Александра Баданова. Пример работы, выполненной учащимися 6 "А" класса сш№8 г. Лиды в мае 2013 года.
Создайте индивидуальный кластер по теме "Мировый экономический кризис 1929 - 1933гг". Ссылку на работу разместите в электронной тетради.


Задание 5

Западная Европа накануне Второй мировой войны
Продолжаем осваивать сервис http://www.spiderscribe.net для составления кластеров, развернутых схем, карт памяти и т.д. Составьте кластер, отражающий основные тенденции развития западноевропейских стран накануне Второй мировой войны. Ссылку на работу разместите в электронной тетради.


Задание 6

Международные отношения в 1930-е гг.
Продолжаем осваивать сервис  http://www.spiderscribe.net для составления кластеров, развернутых схем, карт памяти и т.д. Составьте кластер, отражающий процесс формирования блока агрессивных государств, нарастание очагов военной напряженности и проблемы создания системы коллективной безопасности в Европе. В выводе обозначьте свою позицию по вопросу: был ли у Европы шанс избежать начало мировой войны, и, если был, то в чем он заключался. Не ограничивайтесь текстом учебника. Существует огромное количество недавно опубликованных материалов, которые позволяют взглянуть на эту проблему по-новому:
http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=263 и это далеко не весь список))


Задание 7

Станы ЦЮВЕ в межвоенный период (пар.8)
Составьте кластер, отражающий процесс развития стран ЦЮВЕ в межвоенный период, выявите возможные и предпочитаемые пути развития этого региона. Не забывайте кроме анализа фактического материала свою работу разнообразить собственными мыслями, и, главное, выводом. Не ограничивайтесь текстом учебника.


Задание 8

Культура Западной Европы и США в межвоенный период

Осваиваем сервис http://fotofilmi.ru/ для создания слайд шоу и фотофильмов. Инструкция по работе с сервисом вам не понадобится. т.к. сервис полностью руссифицирован и очень прост в использовании. Выберите одного из представителей науки или искусства  Западной Европы или США межвоенного периода, подберите визуальное и музыкальное наполнение темы и сопроводите фильм титрами и пояснениями. Чтобы ваши темы не повторялись, разместите информацию о своем выборе в таблице. Примеры работ есть  на сайте сервиса, также можно смотреть здесь . Всем Удачи))

Задание 9

Великая Октябрьская революция

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается кластер по теме с возможностью коллективного редактирования. Все, чьи электронные адреса у меня были, имеют права редактирования. Не забывайте оставлять свои фамилии или понятные всем инициалы. Адрес ссылки здесь.

Задание 10

Военный коммунизм и новая экономическая политика

Проведите сравнение политики военного коммунизма и новой экономической политики в СССР по следующим показателям: 
-цели и задачи;
-исторические условия;
-мероприятия и методы;
-итоги.
Сделайте выводы об эффективности и целесообразности проведения той и другой политических стратегий в условиях становления советской государственности. Результаты работы поместите в электронные тетради. При работе можете использовать любой изученный сервис. Лучшие работы будут оценены. Безответственные учащиеся будут отмечены письменным опросом домашнего задания. Всем удачи!

Задание 11

Культура большевистской России (1917-1939)

Уважаемые коллеги! Прошу ознакомиться вас с методом публичных выступлений "печа-куча". Подготовьте доклад в соответствии с требованиями этого метода по теме "Культурные преобразования в СССР" от творческой группы, выступите с докладом на уроке. Доклады должны быть записаны и размещены на ваших блогах до следующего урока. Инструкция , как разместить видео на ютюбе и как поместить ссылку на блог, смотри здесь.
Всем плодотворной работы!
Банцевич Мария и Гой Карина уже справились с заданием, жаль у девчат нет своего блога, поэтому их работу я размещаю на своем блоге. Результат отличный, учитель оч. доволен)) Смотрите и духовно обогащайтесь!!!



Работа команды Вельб В., Бирюк В., Бурко В.,Ладыко Ф.:




Задание 12

Социально-экономическое и политическое развитие стран Востока

Знакомимся с сервисом http://www.mindomo.com/logout.htm
Инструкция для новичков по работе с сервисом смотри на блоге Александра Баданова.
Задание: составьте кластер по теме с использованием видео и фото материалов, не забывайте сделать вывод, отражающий ваше мнение.
Всем удачи!!!





Задание 13

Китай и Япония в первый период Новейшего времени

Проведите сравнительный анализ путей развития Китая и Япония в первой половине XX века, используя ресурс любого доступного вам сервиса. Высокой отметки сумеют добиться лишь те, кто способен формулировать самостоятельные суждения и аккумулировать собственные мысли.
С нетерпением жду результатов. Напоминаю, что результаты вашей работы я должна увидеть на ваших блогах не позднее 23.11.2013.


Задание 14

Индия в первой половине XX века

Расскажите о самых интересных и важных событиях, фактах, людях из истории Индии первой половины XX века так, чтобы у любого подростка, незнакомого с этой темой, сложилось общее понимание и ощущение эпохи. Свои рассказы разместите на своих блогах.
Пример работы .
Ресурс размещен тут.

Задание 15

Сравнительный анализ гандизма и кемализма

Сравните идеологию гандизма и кемализма. Критерии для сравнения выработайте самостоятельно. Результаты анализа представьте в виде таблицы (для удобства совместной работы воспользуйтесь возможностями гугл-диска). Ссылку на работу разместите на блоге. Не забудьте вместе с таблицей разместить список группы, работавшей над заданием.
Успехов в работе))
Финиш не за горами, скоро придет время итоговой аттестации по предмету. Еще один рывок и будет вам лавровый венец победителей. Используйте оставшееся время максимально эффективно.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога