ИСТОРИЯ БЕЛАРУСИ 10


С радостью сообщаю, уважаемые детишечки, что пришло время изучения истории Беларуси. 

Период истории, который мы освоим в этой и следующей учебной четверти
охватывает 1917-1945 гг. 
Напоминаю, что вся четвертая четверть будет посвящена изучению раздела "Великая Отечественная война советского народа в контексте Второй мировой войны".

Задание 1 

Положение белорусских земель накануне Октября 1917 года (пар.1)

Групповая работа: Составьте кластер, отражающий освоенный материал. Разместите вывод. Ссылку поместите в электронных тетрадях на странице "История Беларуси". Воспользоваться можно любым доступным ресурсом, освоенным за предыдущий период. 



Ещё один сервис по созданию интерактивных заданий, с которым я предлагаю Вам познакомиться, - 

http://learningapps.org

Инструкция для начинающих по работе с сервисом находится на блоге Александра Баданова , за что хорошему человеку огромное спасибо))


Задание 2

Октябрьская революция 1917 года в Беларуси

Подготовьте индивидуальные учебные задания по теме, ссылки на задания разместите в своих электронных тетрадях на странице "История Беларуси". Решите задания, предложенные вашими коллегами и составьте рейтинговый список из 3 наиболее понравившихся заданий. По итогам голосования будет произведена "раздача слонов"))

Задание 3

Провозглашение и образование  белорусской государственности (пар.4-5)

Внимательно ознакомьтесь с текстом учебника. Подготовьте и разместите на своем блоге тест из 10 вопросов (разного типа) с помощью сервиса Google формы. Первый вопрос должен касаться авторизации респондентов (пример: укажите свою фамилию), чтобы впоследствии вы могли ознакомить их с результатами тестирования.  Инструкция по работе с сервисом любезно предоставлена Пендикяйнен Инной Георгиевной, учителем информатики. Ссылку на тест предоставьте 5 друзьям. На уроке вам придется продемонстрировать не только сам тест, но и ответы на него ваших коллег. По итогам взаимотестирования будут выявлены претенденты на самых больших слонов))


Задание 4

Беларусь в польско-советской войне 1919-1920 гг (пар.6)

Внимательно ознакомьтесь с текстом учебника. Подготовьте и разместите на своем блоге тест из 10 вопросов (разного типа) с помощью сервиса Google формы. Инструкция по работе с сервисом любезно предоставлена Пендикяйнен Инной Георгиевной, учителем информатики. Ссылку на тест предоставьте 5 друзьям. На уроке вам придется продемонстрировать не только сам тест, но и ответы на него ваших коллег. Постарайтесь тест сделать таким образом, чтобы он проверял смыв 1920-е ггсловое концептуальное владение материалом, а не стимулировал поиск конкретного факта из учебника (Например: Каковы причины....? Расставьте в хронологической последовательности... Что выпадает из логического ряда... и т.д.). По итогам взаимотестирования будет осуществлена оценка вашей работы.



Задание 5

БССР в годы НЭПа

Познакомтесь с текстом параграфа 9, дополните свою работу "Военный коммунизм и новая экономическая политика" информацией об особенностях НЭПа в БССР. Ссылку на работу разместите на странице "История Беларуси" в своих блогах.



Задание 6

Общественно-политическая жизнь БССР  в 1920-е гг.

Познакомьтесь с текстом параграфа 10.  Выделите особенности общественно-политического развития БССР в 1920-е гг. Создайте презентацию по итогам своей работы с помощью сервиса Гугл презентации на Гугл диске (Инструкция по работе с Гугл сервисами или Google привод), ссылку на работу разместите на личном блоге. Приветствуется коллективное выполнение работ))



Задание 7

Политика белорусизации. Развитие образования, науки и культуры в БССР в 1920-е гг (параграф 11-12)

Познакомьтесь с текстом учебника.  Выделите причины, цели, мероприятия, итоги политики белорусизации и особенности культурного развития БССР в 1920-е гг. Создайте видео по итогам своей работы, выложите на http://www.youtube.com/ , ссылку на работу разместите на личном блоге. Приветствуется коллективное выполнение работ))
Инструкция по работе с сервисом  http://www.youtube.com/ 


Задание 8

Индустриализация и коллективизация в БССР (параграф 13-14)

Ознакомьтесь с текстом учебника.  Структурируйте учебный материал в соответствии с планом:
1 - причины, цели, методы, мероприятия индустриализации;
2 - особенности и итоги индустриализации в БССР;
3 - причины, цели, методы, мероприятия коллективизации;
4 - особенности и итоги коллективизации в БССР. 
Результаты работы представьте в виде документа и разместите на гугл-диске. Ссылку на работу разместите на блоге.
Приветствуется коллективное выполнение работ))


Задание 9

Наш край 1917-1939 гг

Подготовьте развернутые ответы по теме (с.107), ссылки на задания разместите в своих электронных тетрадях на странице "История Беларуси". 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога